вторник, 1 марта 2016 г.

Задание "ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ" до 21 марта

Всех приветствуем!
А у нас новое задание "Весеннее вдохновение"!
Наши дорогие девочки-дизайнеры  сотворили столько красоты!!!

Весенняя шоколадница
Уже чувствуется приближение весны, дни становятся все длиннее, солнышко пригревает, и душа просит чего то такого необыкновенного! Меня вдохновила палитра, птички, цветы! Захотелось чего то легкого и воздушного.


В Краснодаре уже почти весна с середины февраля. Так что я хочу с вами ею поделиться. Птичьи трели, цветочки, зеленые листья и яркие краски - все это я вместила в свою открытку. Частичку весны дар вам!


Весенняя открытка-мольберт. Меня вдохновили птички и нежные весенние цвета.
В сложенном виде.
 

Меня вдохновляют цветочки, ах как я их люблю!!
Поэтому цветочки для декора, цветочный принт на бумаге и конечно на открыточке: цветочная вырубка, цветочные лепестки, тканевые цветы, веточки и роза!


А меня весна вдохновила вот на такую открыточку. Слои, ажурная салфеточка, немного декора - и нежный подарочек для воспитателя в детский сад готов! Всем весеннего вдохновения!


Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Работа должна быть новой, после выхода задания;
Вы можете участвовать с ней в других заданиях; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
По окончанию задания мы выбирает ТОП и победителя!
Победитель получит приятную скидку в магазинах-спонсорах!
Ваши работы мы ждем до 21 марта  2016 года, включительно.

Ваши весенние работы

1 комментарий:

  1. спасибо за вдохновение!
    А ссылку добавлять в комментарий?
    http://rukoblogstvo.blogspot.ru/2016/03/8.html

    ОтветитьУдалить