понедельник, 12 января 2015 г.

Второй этап СП "Чудесные мгновения"

Привет всем!:))) Девочки, сколько же красоты вы навытворяли по первому этапу нашего СП! Так интересно заходить к вам в блоги и любоваться вашими разворотами! Вы большие молодцы!:) Еще хочу сообщить приятную новость для всех участников - в конце нашего СП мы выберем ТОП, а также двух победителей, которым достанутся подарки от наших спонсоров!:) Так что советую вам не расслабляться, тем более что сегодня у нас начинается уже второй этап проекта!
Посмотрим процесс создания моего второго разворота.:) Первым делом я приготовила 2 странички размером 25х25, сразу же закруглила уголочки: 
 
Темой второго разворота в моем альбоме для Принцессы я выбрала Дворец или Замок. Хотелось сделать что-то такое нежное и воздушное, как Замок Спящей Красавицы в Диснейленде, а никак не мрачный замок Средневековья. На первой страничке я решила показать вблизи дворец нашей Принцессы, а на второй - немного внутреннего убранства. Для начала я создала дизайн замка для плоттера. Этот процесс я не буду описывать подробно, потому что далеко не каждый имеет такую "игрушку", но могу сказать по опыту - руками можно вырезать не хуже, и я даже не могу сказать, что на это уходит больше времени. Но покажу, как с этой работой справился мой помощник:
Всего я вырезала 3 заготовки - 1 розового цвета и 2 белого:



После этого склеила все 3 заготовки между собой, получилась довольно плотная вырубка, по толщине похожая на чипборд. Кроме того весь этот замок я решила поместить на большую раскладушку, размером открывающийся элемент будет 22х19см:
Так же как и на первом развороте вырезала из акварельной бумаги облачка, замок ведь у нас высооокий.:)
Мне не очень нравится, что фон для замка серый, ведь Принцесса наша из Сказочной страны, а там должно быть всегда солнечно! Поэтому я добавила 2 полосы бумаги для обозначения горизонта:
Приклеила облачка:
Немного украсила чипбордом и наклейками заготовку замка, а кроме того ворота с решеткой решила сделать в виде открывающейся створки, внутри можно написать какой-нибудь небольшой секретик.:)
Но и этого мне показалось недостаточно, смущали меня простые белые окошечки, я заполнила их глосси и посыпала немного золотым глиттером:

На саму страничку я наклеила полосу ажурного кружева:
После этого приклеила конверт, в который можно будет спрятать какие-нибудь памятные бумажки или еще несколько фотографий, а кроме того задняя сторона конверта будет служить подложкой для фотографии. После этого добавила немного наклеек, покрашенный белыми чернилами чипборд, а еще добавила маленький тежик:
Осталось только приклеить раскладушку, добавить заголовок и немного штампинга:
Теперь можно приступить ко второй странице. Так же как и на первой добавила кружево, приклеила полосу розовой бумаги, из которой вырезала замок, а также вырубку винтовой лестницы. Как вы думаете, куда она ведет? Конечно в комнату нашей Принцессы, но ее мы посмотрим на следующем развороте.:)
Добавляю еще немного наклеек, еще один тег:
Сверху приклеиваю раскладушку еще на 3 фотографии, а сверху добавляю ажурную рамочку, в которой потом будет самая красивая фотография Маленькой Принцессы:
С одной стороны добавила ленточку с листочками и кружевной цветочек:
Раскладушка удерживается шнуром, закрепленном двумя брадсами:
Вот такой в итоге у меня получился второй разворот:


Вот и все!:) С нетерпением буду ждать ваши вторые развороты!:)  А обязательным элементом у нас будет тег. ничего сложного!:) До встречи на следующем этапе, он у нас кстати начнется 19 января!


7 комментариев:

  1. А я не успею сегодня добавить фото по первому этапу, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успеваете линки работают до конца СП..не переживайте!

      Удалить
  2. У меня нет слов. Как всё интересно и подробно рассказано и показано! Настоящая сказка. Пошла творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой...какая тут у вас красотень....Я уже расслабилась, не успела вовремя начать, а тут выше сказали, что еще можно...вдохновилась так...попробую за вами поспеть...Вика, развороты нежные, воздушные...классная "игрушка" у тебя-это точно, замок неповторимый конечно...Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Девочки!:) Да, на плоттер я до сих пор не нарадуюсь! Это, конечно, палочка-выручалочка, когда не хватает декора!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный кружевной разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, как всегда творишь сказку!

    ОтветитьУдалить